Участники конференции

Участник, email Доклад Место работы, должность
Annexstad, Kristin k.annexstad@macmillan.co.uk Blended Learning with the Macmillan English Campus Sales Representative Europe, Middle East and Africa, Macmillan English Campus, London, GB
Clanfield, Lindsay A Straightforward revival of timeless techniques Издательство Macmillan
Fay, David FayDG@state.gov Online Teacher Training Course Models: Success Stories and Challenges The English Language Office at the U.S. Embassy in Moscow
Leibowitz, Jamileibowitzj@ecu.edu An Anthropological Approach to Cross-Cultural Communication in the Global Classroom East Carolina University, USA
MacKenzie, Ian Content and Language Integrated Learning, Professional English, and the Future of ELT Издательства Кембриджского университета
O'Connor, Eileen Eileen.O'Connor@esc.edu Moving Beyond Text Interactions: The Use of Streaming Video in Internet-Based Courses Empire State College (SUNY) / Northeast Center, USA
Pickett, Alexandra Alexandra.Pickett@sln.suny.edu Web2.0 tools for instructional and professional development purposes SUNY Learning Network, Albany, NY, USA, Assistant Director
Tichy, Charles charles.tichy@sru.edu What is Legacy: A Comparison of Views from Russia and the USA Slippery Rock University, USA
Wegner, Ulrike ulrike.wegner@ef.com Teaching techniques at EF Education First EF Education First, Moscow
Алексеева Екатерина Викторовна Интерактивный курс для развития коммуникативных навыков в бизнес общении Академия народного хозяйства. Высшая школа международного бизнеса. Доцент
Алексеева Наталия Ивановна nalekseeva07@mail.ru Особенности преподавания курса "Компьютерные технологии в лингвистических исследованиях" ФИЯР МГУ им. Ломоносова, ст. преподаватель кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации
Арипшева Римма Салимовна arimma@bk.ru Роль новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Кабардино-Балкарский государственный университет, кафедра английского языка. Доцент
Бергельсон Мира Борисовна mirabergelson@gmail.ru Компетенции, обеспечивающие успех в межкультурных взаимодействиях: контент-анализ студенческих форумов в рамках международного дистанционного курса ФИЯР МГУ, кафедра теории преподавания иностранных языков. Профессор
Богомолов Андрей Николаевич anbogomolov@gmail.ru Виртуальная языковая среда обучения: структура, содержание, опыт обучения МГУ, Центр международного образования, кафедра русского языка для иностранцев. Доцент
Бунятова Фарида Джамаловна bda@sumail.ru Global Understanding - проект по межкультурному общению на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ ФИЯР МГУ. Преподаватель
Бутенкова Елена Викторовна ebutenkova@mail.ru Методические основы создания интегрированного курса обучения иностранному языку в профильной школе ИСМО РАО, Лаборатория дистанционного обучения предметам гуманитарного цикла, Москва. Научный сотрудник
Бушуева Людмила Александровна sebeleva@yandex.ru Особенности межкультурной коммуникации при обучении риторике в рамках совместного русско-американского дистанционного курса Саратовский гос.универ им. Н.Г. Чернышевского. Асс. каф. англ.филологии
Васильева Лариса Петровна Lora2303@hotmail.ru Межкультурная коммуникация в информационной среде и подготовка к ней в условиях общеоразовательного учреждения МОУ гимназия № 59, Ульяновск. Учитель английского языка
Вдовина Ольга Александровна senator.71@mail.ru Роль информационной компетентности преподавателя иностранного языка в дистанционном обучении МГИМО (У) МИД России. Доцент кафедры английского языка
Вьюшкина Елена Григорьевна vyushkina@mail.ru Внедрение дистанционных форм обучения английскому языку в учебный процесс заочного отделения ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права", доцент кафедры английского языка и межкультурной коммуникации
Горбачевская Светлана Ивановна nem-kafedra@yandex.ru Проект дистанционного обучения практическому переводу (политика) ФИЯР МГУ. Доцент, к.ф.н.
Городецкая Людмила Александровна lgorodet@gmail.com Разработка и использование мультимедийных материалов для организации самостоятельной работы студентов при обучении английскому языку Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ, доцент
Гуманова Юлия Леонидовна ipjulia@yandex.ru Мультимедийный интерактивный лингвострановедческий конкурс как средство повышения языковой компетенции учащихся МГУ, факультет иностранных языков и регионоведения, доцент
Долганова Ольга Васильевна ovdolganova@gmail.com Проблемы работы тьюторов Московская высшая школа социальных и экономических наук - Российско-Британский поствузовский университет, Академический лингвистический центр. Директор Центра, тьютор
Драгайцев Дмитрий Владимирович dimandin@east.ru Опыт организации обучения иностранному языку в модели интеграции очной и дистанционной форм обучения в неязыковом вузе Российский новый университет, кафедра теории и практики второго иностранного языка. Зав.кафедрой
Дугарцыренова Вера Аркадьевна elver@mail.ru Лингводидактические основы организации учебного процесса в дистанционном подготовительном курсе английского языка ФИЯР МГУ. Аспирант, преподаватель
Евдокимова Мэри Георгиевна me49@mail.ru Принцип единства обучения и развития студента в условиях применения информационно-коммуникационных технологий Московский государственный институт электронной техники (технический университет) МИЭТ (г.Зеленоград), Декан ф-та иностр. языков
Жислин Анатолий Яковлевич info@repetitor.ru Интерактивные мультимедийные программы и тренажеры для обучения языкам - результаты, проблемы, перспективы Центр образовательных компьютерных технологий «РЕПЕТИТОР МультиМедиа», генеральный директор
Зимина Марина Владимировна m_zimina@mail.ru Работа с сетевыми дневниками (блогами) при обучении немецкому языку как иностранному Ивановский государственный университет. Доцент
Иванова Инна Анатольевна inna-ivanova2@yandex.ru Об интеграции очных форм обучения иностранному языку на языковом факультете Волгоградский Государственный Педагогический Университет
Иванова Людмила Ивановна isi_53@mail.ru Этапы внедрения ИКТ в практику обучения иностранным языкам в техническом вузе МГТУ им. Баумана (Москва), доцент каф. англ. яз. факультета "Лингвистика"
Иванова Наталья Александровна avonavi78@mail.ru Обучение всем аспектам языка и ВРД через использование Интернет ресурсов: миф или реальность? Школа иностранных языков "Инотекст" (Новосибирск). Академический директор
Игнатов Кирилл Юрьевич admsovet@ffl.msu.ru К вопросу о методике дистанционного преподавания иностранных языков МГУ им. М.В.Ломоносова, ф-т иностранных языков и регионоведения. Доцент
Калиновская Анна Юрьевна nem-kafedra@yandex.ru Возможности ресурсов Интернет в поиске информации по теме "немецкий синтаксис" ФИЯР МГУ. Аспирант, преподаватель
Канатова Сагипа Шамильевна sagira@bk.ru Об интеграции очных форм обучения иностранному языку на языковом факультете Волгоградский Государственный Педагогический Университет. Зав. кафедрой
Кащук Светлана Михайловна ksm1@bk.ru Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка Коломенский гос пед институт, каф.фр. и нем яз. Начальник международного отдела
Кобзева Олеся Олеговна olysyakobz@mail.ru Использование Интернет ресурсов во внеурочной работе по английскому языку. Участие в международном социально - образовательно-культурном проекте "Воспитывая чувство глобальной ответственности" (при поддержке Американских Советов по международному образованию") МОУ лицей №6 г. Тамбова; Методический совет при Комитете образования администрации г. Тамбова. Учитель английского языка
Кожевникова Татьяна Витальевна ino@mtuci2.ru Основные направления исследований в области дистанционного изучения иностранных языков Московский технический университет связи и информатики, кафедра иностранных языков. Зав. кафедрой
Козленкова Елена Александровна kealex1105@yandex.ru Создание дистанционного курса обучения письменному переводу менеджеров в неязыковом вузе Университет дружбы народов. Ст. преподаватель
Кокурина Инна Владимировна Использование ресурсов Интернет в курсе "Язык. Человек. Культура" Ивановский государственный университет. Доцент
Колова Светлана Михайловна ksa@susu.ac.ru Проблемы развития социальной компетенции и самореализации студентов средствами ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Южно-Уральский государственный университет, Челябинск. Доцент
Короткина Ирина Борисовна irina.korotkina@gmail.com Опыт разработки и использования электронного дистанционного курса для менеджеров в сфере образования: роль е-тьютора в организации работы группы Академический лингвистический центр, Москва. Тьютор
Корухов Станислав Васильевич korukhov@srcc.msu.ru Многоцелевая Интернет- система дистанционного образования для муниципальных областей России ФИЯР МГУ имени М.В. Ломоносова. Доцент
Корчажкина Ольга Максимовна center1678@yandex.ru Создание интерактивных учебных материалов по английскому языку ГОУ Центр образования № 1678 "Восточное Дегунино" Северного ОУО ДО г. Москвы. Учитель английского языка
Кочетурова Наталья Александровна nkocheturova@mail.ru Возможности 3D-чата для обучения английскому языку Новосибирский государственный технический университет, преподаватель
Кузнецова Татьяна Александровна tatsmith@online.ru 1.Использование Интернет-ресурсов в преподавании английскому языку.2. Использование CD-ROM Grammar Booster для обучения грамматике.Интернет-ресурсы для преподавателей ООО ЦентрКом,МОУ СОШ № 20 г. Химки. Методист
Кузьмина Татьяна Александровна kuzminats@hotmail.com Использование информационных технологий в преподавании практики речи на факультете иностранного языка РГСУ РГСУ, Москва. Доцент
Ларионов Александр Александрович lit@ffl.msu.ru Использование Интернет для организации собственного образовательного пространства МГУ имени М.В. Ломоносова, ФИЯР. Преподаватель информатики
Литвина Дина Викторовна dinalitvina@yandex.ru Преподавание американской правовой культуры с использованием технологии WebQuest Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. Ломоносова. Аспирант
Лукша Ирина Васильевна lukshaiv@tspu.edu.ru Модель языковой лаборатории в современной системе высшего профессионального образования Томский Государственный Педагогический Университет, директор Инновационно-ресурсного центра
Львова Ольга Владимировна olglvova@yandex.ru О некоторых проблемах, возникающих при использовании ИКТ в преподавании иностранного языка Московский городской педагогический университет. Доцент
Малышева Галина Михайловна g_malysheva@mail.ru Как поднять качество знаний и практических навыков межкультурного общения индустрии гостеприимства на основе Интернет ресурсов РЭА им.Плеханова. Доцент
Матвеева Ирина Владимировна irina7187@yandex.ru Практика использования программы "Power point" в презентации проектов (на примере дисциплины "Английский язык") Филиал ВЗФЭИ, г. Орел. Доцент
Машкова Лариса Александровна l-mashkova@yandex.ru Об использовании и роли SKYPE в процессе дистанционного образования ФИЯР МГУ. Доцент
Минькова Елена Николаевна minkelena@mail.ru Разработка мультимедийного учебно-методического пособия в рамках преподавания курса английского языка "Практика устной речи" Ставропольский государственный университет. Доцент
Назаренко Алла Леонидовна anazarenkoster@gmail.com Лингвистическое образование в XXI веке: новые формы, новые ориентиры ФИЯР МГУ. Профессор, зав. кафедрой
Нарышкина Екатерина Алексеевна nakat88@mail.ru Новые формы создания визуальной наглядности как средство повышения коммуникативной компетенции на уроках английского языка МОУ гимназия "Российская школа". Учитель английского языка
Нуриева Неля Сунгатовна nurieva-n@yandex.ru Форум - как метод интерактивного обучения английскому языку РГГУ. Доцент
Ополовникова Мария Владимировнаo mw@mail.ru Работа с сетевыми дневниками (блогами) при обучении немецкому языку Ивановский государственный университет. Доцент
Петросян Ирина Виталиевна irenepetr@gmail.com Интернет словари английского языка МГУ, каф. теории преподавания иностранных языков. Ст. преподаватель, к. филол.н
Пухонина Наталья Вячеславовна Использование Интернет для преподавания английского языка для студентов-медиков ФИЯР МГУ. Преподаватель
Савиных Валентина Владимировна savinykh_vv@mail.ru Обучение иноязычному речевому взаимодействию на основе поиска информации в Интернете Сугрутский государственный педагогический университет, старший преподаватель
Сафонова Виктория Викторовна euroschool@mail.ru ИКТ в поликультурном образовании средствами со-изучаемых языков: европейские тенденции и российские национальные приоритеты Научно-исследовательский Центр "Eврошкола". Генеральный директор
Сон Людмила Петровна luciason@mail.ru Компьютерное обучение испанскому языку: современное состояние и модернизация технологий Российский государственный социальный университет (РГСУ). Доцент
Тельнова Алевтина Анатольевна Организация аудиторной и внеаудиторной работы при обучении иностранному языку в мультимедийной среде МФТИ (ГУ). Зав.кафедрой
Тер-Минасова Дарья Игоревна Мультимедийный интерактивный лингвострановедческий конкурс как средство повышения языковой компетенции учащихся МГИМО (У). Преподаватель
Титова Светлана Владимировна titova@zmail.ru Социальные сервисы Интернет 2.0: возможности и перспективы использования в преподавании иностранных языков ФИЯР МГУ. Д.п.н., профессор
Устарханов Рашид Ибрагимович russtark@yandex.ru Использование аудиоматериалов веб-сайтов англоязычных радиостанций в обучении английскому языку Российский государственный гуманитарный университет. Ст.преподаватель
Филатова Анна Владимировна filatowa@mail.ru Возможности использования технологии веб-блогов для развития всех видов речевой деятельности на продвинутом этапе (на примере курса "Американская литература") МГУ им. М.В. Ломоносова. Преподаватель
Хорецкая Наталья Юрьевна nataliasch@mail.ru Использование ресурсов Интернет в преподавании страноведения Ивановский государственный университет. Доцент
Хорошилова Вера Николаевна vkhor@mail.ru Интернет-дневники путешествий и формирование кросс-культурной компетенции Новосибирский государственный университет. Преподаватель английского языка
Хромов Сергей Сергеевич chelovek@ultranet.ru Электронный дискурс и сетевая организация языкового сознания - благо или нет? Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации. Зав. кафедрой
Чикилева Людмила Сергеевна mila-chikileva@yandex.ru Использование компьютерных технологий в преподавании иностранных языков в условиях финансово-экономического вуза Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ). Зав. кафедрой
Шаповалова Татьяна Романовна exxon_tatiana@hotmail.com Интеграция информационно-коммуникационных технологий в практику подготовки переводчиков Сахалинский государственный университет. Зав. кафедрой
Шмырова Ольга Владимировна Olga.5_Shm@rambler.ru Новые информационные технологии в обучении английскому языку Белоцерковский национальный университет (Украина). Зав. кафедрой
Шукунда Сергей Захарьевич iambad2005@yandex.ru Мультимедийный курс "История Америки" МГУ, ФИЯР. Доцент
Щеголева Ольга Николаевна olga-shhegoleva@yandex.ru Использование мультимедийных ресурсов при изучении иностранных языков на билингвальной основе Ставропольский государственный университет. Доцент
Эйдельман Наталья Юрьевна e_nat@mail.ru Использование ИКТ для формирования навыков письменной речи на основе комбинированного подхода у студентов языковых специальностей Новосибирский государственный университет, ФИЯ. Ст.преподаватель
Энгель Елена Игоревна kot4ever@yandex.ru Мультимедийный курс "История Америки" МГУ, ФИЯР. Доцент
Якимова Елена Алексеевна jakimova_e@mail.ru Использование ресурсов Интернет в преподавании страноведения Ивановский государственный университет. Доцент
Ярославова Елена Николаевна yaen@bk.ru Проблемы развития социальной компетенции и самореализации студентов средствами ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), К.пед. н, доцент